logo logan-shop.ru
Смотреть все контакты

Все фотографии на сайте носят ознакомительный характер! Товар может отличатся от изображенного на фото!

Вы можете приобретать товар в наших розничных магазинах: Водный стадион , Чертаново , Текстильщики , Медведково, МониноКрасногорск без предварительного заказа!

Наличие товара предварительно уточнять по телефону

При наличии у вас скидок необходимо предупредить менеджера заранее.

Вы можете сделать заказ товара с доставкой по Москве в нашем интернет-магазине круглосуточно, пользуясь формой заказ на нашем сайте. Также Вы можете сделать заказ по телефону (495) 799−37−20 в рабочие дни с 10−00 до 20−00 в субботу с 10−00 до 18−00.

При заказе через сайт, обратите внимание на кнопку «КУПИТЬ» напротив каждого товара. Если данная кнопка отсутствует, то это означает что товара нет в наличии в интернет — магазине и его нельзя заказать. Имейте, пожалуйста, в виду, что даже при наличии кнопки «КУПИТЬ», количество товара на складе может быть меньше, чем Вы заказали, и в этом случае мы не сможем включить его в заказ. В любом случае после оформления заказа дождитесь нашего звонка по указанному Вами телефону (для заказов по Москве) с подтверждением резервирования Вашего товара.

После оформления Вами заказа через сайт, на указанный Вами почтовый ящик придет письмо с подтверждением, что Ваш заказ принят, в этом письме Вашему заказу будет присвоен номер! Запомните или запишите номер заказа, назвав этот номер Вы сможете получить информацию по заказу.

Схема работы с региональными покупателями следующая:

1. Вы выбираете товар и делаете на сайте заказ. Обязательно заполните все контактные данные (адрес e-mail, телефон, почтовый адрес). Также укажите в заказе свои пожелания по способу доставки (транспортная компания или почта),и транспортную компанию из списка.

При заказе товара с доставкой по России транспортными компаниями, нужно выбрать в заказе способ доставки «Доставка транспортной компанией».

При заказе товара почтой, нужно выбрать способ доставки «Доставка Почтой России». Если в Вашем заказе есть товар со знаком «НЕ ПОЧТОЙ», то Ваш заказ не сможет быть оформлен.

2. Наш менеджер связывается с Вами по электронной почте и согласовывает детали доставки.

3. После согласования деталей (подтверждение заказа, наличие товара, возможность и способ доставки в Ваш город) мы вышлем Вам накладную для проверки состава заказа и квитанцию для оплаты через банк на Ваш е-Mail.

4. Вы оплачиваете квитанцию через любой банк в течение 3(трех) рабочих дней с момента получения.

5. После поступления денег на наш счёт, в течении 3(трех) рабочих дней мы доставляем товар в транспортную компанию (или на почту), которая осуществляет его отправку в соответствии со своим графиком перевозок.

6. По прибытии заказа к месту назначения транспортная компания (или почта) извещают Вас об этом (почтовым извещением или по телефону).

При получении товара в транспортной компании Вы оплачиваете стоимость транспортных услуг непосредственно фирме-перевозчику.

При получении товара на Почте России Вы просто забираете его без оплаты, т.к. стоимость доставки Почтой России уже была включена в оплаченный Вами счет.

7. В случае обнаружения механических повреждений полученного товара Вы составляете акт о повреждении товара, подписываете его у представителя транспортной компании (или почты). Далее Вы пишете заявление в транспортную компанию на возмещение причиненного ущерба. В случае категорического отказа транспортной компании от возмещения ущерба Вы можете связаться с нами для дальнейшего урегулирования возникшей ситуации.

Просим Вас учитывать, что наши обязательства считаются исполненными с момента передачи груза транспортной компании. Подтверждением передачи груза является накладная транспортной компании о приеме груза (документ может также называться «поручение экспедитору», «доверенность…» или как-то иначе; на Почте России — квитанция в виде кассового чека).

Согласно Закону о защите прав потребителей, Вы имеете право отказаться от покупки в течение 14 дней после получения товара. В данном случае, Вы обязаны компенсировать стоимость расходов на пересылку товара, а также отправить нам товар почтой или транспортной компанией за свой счет. При этом товар обязательно должен сохранить товарный вид, упаковку, комплектность и исправность.

Как нас найти

 

 Доставка нашего товара в регионы

 

Если Вы живёте не в Москве, мы можем отправить выбранные Вами товары в Ваш регион через специализированную транспортную компанию. Мы предлагаем доставку компаниями  «ПЭК» или   «Деловые линии». Для г.Норильска предлагается доставка компанией «ЭрЛайн»(авиадоставка). Возможность отправки груза через  компании «Автотрейдинг», «Беломортранс», «МТК»(Мурманск), «Аттента» может быть рассмотрена персонально в каждом отдельном случае, и не может быть нами заранее гарантирована. 

Доставка груза в другие транспортные компании НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!!!!

Стоимость доставки транспортной компанией рассчитывается для каждого заказа индивидуально. Доставка оплачивается получателем обычно при получении заказа. При отправке груза по железной дороге или самолетом возможно потребуется оплатить доставку заранее (транспортная компания при необходимости выставит счет)

В случае заказа хрупкого и крупногабаритного товара (стекло, пластик, внешние кузовные детали, жидкости в канистрах), требующего жесткой упаковки,  стоимость доставки может значительно возрасти!!!

 

Для заказов малого объема мы по умолчанию предлагаем доставку Почтой России.

Стоимость доставки может быть от 350 до 800 рублей для НАЗЕМНОЙ доставки и от 500 до 1200 рублей для АВИА доставки, которые будут включены в счет на оплату товара. Стоимость зависит от объема, веса, стоимости товара, а также от региона получателя.  При получении на почте Вам за доставку платить уже не нужно! Максимальные габариты заказа по почте не должны превышать 425х265х380 мм!!! Вес заказа не более 10кг!!!

Доставка Почтой России иногда является единственным возможным вариантом для регионов, в которые транспортные компании доставку не осуществляют.

 

Схема работы с региональными покупателями следующая:

  • 1. Вы выбираете товар и делаете на сайте заказ. Обязательно заполните все контактные данные (адрес e-mail, телефон, почтовый адрес). Также укажите в заказе свои пожелания по способу доставки (транспортная компания или почта),  и транспортную компанию из списка.  
    • При заказе товара с доставкой по России транспортными компаниями, нужно выбрать в заказе способ доставки «Доставка транспортной компанией».
    • При заказе товара почтой, нужно выбрать способ доставки «Доставка Почтой России»
  • 2. Наш менеджер связывается с Вами по электронной почте и согласовывает детали доставки.
  • 3. После согласования деталей (подтверждение заказа, наличие товара, возможность и способ доставки в Ваш город) мы вышлем Вам накладную для проверки состава заказа и квитанцию для оплаты через банк на Ваш е-Mail.
  • 4. Вы оплачиваете квитанцию через любой банк в течение 3(трех) рабочих дней с момента получения. 
  • 5. После поступления денег на наш счёт, в течении 3(трех) рабочих дней мы доставляем товар в транспортную компанию (или на почту), которая осуществляет его отправку в соответствии со своим графиком перевозок. 
  • 6. По прибытии заказа к месту назначения транспортная компания (или почта) извещают Вас об этом (почтовым извещением или по телефону).
    • При получении товара в транспортной компании Вы оплачиваете стоимость транспортных услуг непосредственно фирме-перевозчику.
    • При получении товара на Почте России Вы просто забираете его без оплаты, т.к. стоимость доставки Почтой России уже была включена в оплаченный Вами счет.
  • 7. В случае обнаружения механических повреждений полученного товара  Вы составляете акт о повреждении товара, подписываете его у представителя транспортной компании (или почты). Далее Вы пишете заявление в транспортную компанию на возмещение причиненного ущерба. В случае категорического отказа транспортной компании от возмещения ущерба Вы можете  связаться с нами для дальнейшего урегулирования возникшей ситуации.
  •  Просим Вас учитывать, что наши обязательства считаются исполненными с момента передачи груза транспортной компании. Подтверждением передачи груза является накладная транспортной компании о приеме груза (документ может также называться «поручение экспедитору», «доверенность…» или как-то иначе; на Почте России — квитанция в виде кассового чека).

Любой региональный покупатель вправе выбрать транспортную компанию для доставки по своему усмотрению, и оформить в ней заказ на доставку груза в нужный населенный пункт. В этом случае мы предъявляем лишь одно требование — транспортная компания должна будет самостоятельно забрать груз с нашего склада в Москве!

Согласно Закону о защите прав потребителей, Вы имеете право отказаться от покупки в течение 14 дней после получения товара. В данном случае, Вы обязаны компенсировать стоимость расходов на пересылку товара, а также отправить нам товар почтой или транспортной компанией за свой счет. При этом товар обязательно должен сохранить товарный вид, упаковку, комплектность и исправность. 


Все фотографии на сайте носят ознакомительный характер! Товар может отличатся от изображенного на фото!



Предложения и пожелания отправляйте на: info@logan-shop.ru 

 

КАК КУПИТЬ В Санкт-Петербурге!